Турция или Крым, впечатления друзей, отдохнувших с нами в Кемере

Наша компания. Фото из личного архива.

Всем привет! В этом году я уговорил своих друзей отдохнуть вместе с нами в Турции. До этого они никогда не выезжали за пределы России и отдыхали только в Крыму или в Краснодарском крае, а мы, наоборот, на наших курортах не были, поэтому не можем сравнивать отдых у «них» и у «нас».   Что из этого получилось, об этом я и хочу рассказать в этой статье.

Наш отель. Фото из личного архива.

После долгих разговоров и обсуждений я всё-таки уговорил своих друзей (Юра и Рита) отдохнуть вместе с нами в Турции, но сделал так, что они сами нам это предложили. Отдыхали мы в Кемере, в отеле Kaliptus 2*, о котором я рассказывал в одной из своих статей и не буду заострять на нём внимание.

Фото из личного архива.

Отель без «всё включено» я выбрал намеренно, во-первых – мне самому немного поднадоел AI, во-вторых – если бы поехали в отель с этой системой, то сравнение было бы некорректным, а друзья хотели именно сравнить и решить для себя, где лучше отдыхать. Сравнивать друзья начали сразу по дороге из Антальи в Кемер.

Ужин в отеле. Фото из личного архива.

Дорога проходит по живописным местам, с одной стороны море, с другой горы – по словам Юры, очень похоже на Крымские пейзажи, никаких новых впечатлений, единственное, что ему пока понравилось – это качество и инфраструктура дорог.

Восторг Юры. Фото из личного архива.

Заселились в отель с небольшими приключениями, о которых я рассказывал в той-же статье, и начался отдых. Сам отель очень понравился нам всем. Мы оплатили проживание с завтраком и ужином, и особый восторг у Юры вызвало питание – и разнообразие, и качество, и своеобразный вкус турецких блюд (в отеле в основном была турецкая кухня). А когда я показал ему цены на «букинге» на наш отдых (без дороги), то у Юры немного округлились глаза от удивления – по его словам получить такие условия на наших курортах за эти деньги не реально. И это был первый его плюсик в сторону Турции.

На одной из улиц Кемера. Фото из личного архива.

У Риты есть подруга, проживающая в Германии, и она с мужем в это время отдыхала в каком-то шикарном отеле в посёлке Гёйнюк, расположенном совсем рядом с Кемером. И в один из дней Юра с Ритой поехали к ним в гости и провели весь день в отеле с AI (подруга с мужем оплатили им этот день), вкусив все прелести и возможности таких отелей.

Вечером в Кемере. Фото из личного архива.

Приехали обратно поздно вечером, уставшие, но очень довольные, а Юра был особо доволен (возможность попить пива и других крепких напитков в количестве, которое ты сам пожелаешь, ему очень понравилась). На следующий день мы с Юрой посмотрели стоимость аналогичного отдыха у нас, и появился ещё один плюсик в турецкой копилке.

Фото из личного архива.

Проводили мы время по-разному, ездили на экскурсии, гуляли по городу, самостоятельно съездили в Анталью, ежедневно (кроме тех дней, когда мы куда-нибудь уезжали) до обеда, а иногда и после, ходили на море купаться. Во время экскурсий мы посещали различные исторические места и памятники (их множество, красота и разнообразие поразило наших друзей, как в своё время и нас), а окружающие нас в дороге пейзажи, добавляли положительные эмоции.

Жёны где-то там. Фото из личного архива.

Очень понравилась морская прогулка на пиратской яхте. Провели мы на ней целый день, купались в море, любовались красотами побережья (по словам Юры, местами очень похоже на Крым), жёны потанцевали в своё удовольствие в пене. Прибыли в порт уставшие, но довольные. До отеля от порта минут десять ходьбы, но нас ждали автобусы.

Фото из личного архива.

Так вот, что больше всего поразило наших друзей, до автобуса мы шли минут пять, из нашего отеля других туристов не было, и нас четверых посадили в большой автобус и отвезли в отель, хотя идти оставалось совсем чуть-чуть. И это «убило» Юру, потом он долго ходил в каком-то трансе и бормотал себе под нос – как так, четыре человека, большой автобус, ехать всего километр, как так?

И вот какой главный вывод для себя сделали наши друзья. В Турции, заплатив за что-либо (кафе, магазины, экскурсии, отели и пр.), ты получаешь за свои деньги всё, что входит в оплаченные услуги или товары со всеми вытекающими различными приятностями. У нас же, по словам Юры, заплатив деньги нельзя быть уверенным, что получишь всё сполна, тебя тут-же могут и послать подальше, и обматерить, а могут вообще развернуться и исчезнуть.

Купание вдали от берегов. Фото из личного архива.

Уже дома, в аэропорте, ожидая багаж на ленте, Юра после долгого молчания сказал – «больше на наши курорты не поедем», и поблагодарил нас за то, что уговорили их на это путешествие. Но посоветовал как-нибудь съездить отдохнуть в Крым, не для сравнения, а для получения новых впечатлений, Крым тоже стоит того, чтобы там отдыхать, но по-другому, более активно, желательно на своём автомобиле.

Фото из личного архива.

Вот такие впечатления получили наши друзья от своего первого отдыха в Турции.

Пишите в комментариях свои замечания, задавайте вопросы, постараюсь ответить всем. Заходите в гости на мой сайт, приглашаю к общению в свою группу В Контакте. Если нравится то, что я пишу, подписывайтесь на мой канал. Всем хорошего отдыха!